Проекты

Рестайлинг логотипа «40-й меридиан»

«Сороковой меридиан» — сеть отелей в Коломне, которая успешно работает с 2004 года. 

Задача: рестайлинг логотипа и разработка малого фирменного стиля.

 

Прежний логотип компании морально устарел: в нем отсутствует четкий акцент и много лишних деталей; шрифт неоднородный, разноширинный, с ненужными декоративными элементами. 


 

 

 

 

При всех недостатках прежнего логотипа в новом клиент хотел сохранить преемственность и узнаваемость. В процессе работы мы собрали фокус-группу и попросили участников воспроизвести по памяти логотип «Сорокового меридиана», затем выделили детали, которые запомнили и повторили все респонденты: синий цвет, название, 4 звезды и форму эллипса. И в новом логотипе мы стремились сохранить эти элементы.

Синий цвет стал более светлым и ярким, изменилась форма логотипа.  

 

 

 

 

На сегодняшний день «40-й меридиан» включает два гостиничных комплекса: отели «40-й меридиан Арбат» и «40-й меридиан Яхт-клуб», рестораны и дополнительную инфраструктуру. Так выглядят варианты логотипа для отелей сети

 

 

В качестве фирменных элементов мы использовали линию со звездами, рамки и волну.

Визитки, таблички на двери и блокнот с полезными адресами и телефонами для туристов

 

 

Фирменные цвета — белый, синий, цвет крафтовой бумаги

 

 

В отели сети «40-й меридиан» хочется возвращаться!

Дата окончания работ

20.10.2013

Руководитель проекта

Юлия Солдатова

Арт-директор

Надежда Нецветаева

Дизайнер

Антон Ковалев

Другие работы для этого клиента

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+