Проекты

Сайт сети отелей «40-й Меридиан»

«40-й Меридиан» — сеть отелей в Коломне, которая успешно работает с 2004 года. В 2013 году у бренда сменился фирменный стиль и логичным шагом стало обновление и устаревшего сайта сети.

Цель — разработать продающий сайт, объединяющий корпоративный и сайты двух отелей: «Арбат» и «Яхт-Клуб». Первые результаты и показатели нового сайта смотрите в конце страницы. 

Решение www.40meridian.ru


Сайт 40 Меридиан


Перед началом работы мы провели анализ текущего сайта и подобрали лучшие референсы из индустрии. Обсудили выводы и направление работы на доске в Realtimeboard (сервис, который мы используем для удаленной работы с клиентами из других городов). 


Доска Realtimeboard


После утверждения структуры сайта мы сфокусировались на создании прототипа, учитывающего все детали. Стало понятно, что мы создаем не один сайт, а инфраструктуру из трех сайтов, у каждого из которых отдельная задача.

На этапе разработки концепции дизайна было предложено два варианта: акварельный дизайн с параллакс эффектом и минималистичный вариант cо стилизованными под бумагу элементами, который и принял клиент. 


Дизайн главной страницы

Дизайн главной страницы


Главная страница общего сайта направляет гостей на один из сайтов отелей, а сотрудники и партнеры найдут здесь общую информацию о команде, вакансии, календарь мероприятий, контакты отелей.

Основной интерес представляют сайты отелей. Несмотря на схожую структуру, визуальные приемы и аналогичный путь посетителя сайты не спутать, ведь у отелей разные сервисы и особенности. На странице отеля мы сделали фокус на эмоциональных фотографиях и выделили ключевые преимущества, которые сформулировали тезисно и проиллюстрировали фирменными иконками. Здесь можно быстро перейти в модуль бронирования, посмотреть актуальные акции и, конечно, начать знакомство с разделами сайта. 


Главная страница Арбат

Главная страница Яхт-клуб 

Номера традиционно интересуют путешественников в первую очередь и четырехзвездочные отели могут предоставить современные, стильные и удобные «каюты». На странице выбора номера нет ничего лишнего: большие светлые фотографии, краткое описание и призыв к действию – бронированию. 


Страница Номера


Отели находятся в Коломне – туристическом центре Подмосковья, поэтому экскурсионным программам и достопримечательностям на сайте посвятили отдельный раздел с подробным описанием возможностей для досуга и фотографиями.


Страница Экскурсии в Коломне 

Все возможности для отдыха и спорта объединены на странице со слайдерами по каждой теме: SPA, бильярд, бассейн, теннис, фитнес. 


Страница SPA


Гордость «Сорокового меридиана» - это собственные теплоходы для прогулок по Москве-реке.


Страница Теплоходы 

На странице «Ресторан» можно познакомиться с шеф-поваром, скачать меню и оценить фотографии залов.


Страница Ресторан 


Важным сегментом аудитории сети являются корпоративные клиенты, в отелях есть все условия для мероприятий, семинаров, тренингов. Для таких клиентов мы предусмотрели удобный инструмент бронирования конференц-залов, отдельно продумали продающие тезисы и создали дополнительный набор иконок.




Страница Бизнес-меропрития
 

Даже на странице с контактами создан уникальный дизайн: большая карта с видом со спутника и детальное описание маршрутов.


Страница Контакты  


Особенности проекта:

- нетиповой дизайн страниц: более 20 неповторимых макетов
- 3 сайта в одном: корпоративный и сайты двух отелей
- более 40 иконок и значков развивают фирменный стиль и могут использоваться в других коммуникациях бренда
- сайт разработан на CMS 1С-Битрикс

Первые результаты после обновления сайта

За период 15.04 – 27.05.2014 по сравнению с 15.02 – 27.03.2014
Посетители нового сайта:
+ 1, 62 страниц смотрят за посещение (4,61 по сравнению с 2,99)
+ 1 мин 18 сек в среднем проводят на сайте (3 мин 28 по сравнению с 2 мин 10 сек)
+ 7% возвращаются на сайт (67% новых посетителей по сравнению с 74%)
- 18, 21% уходят посмотрев одну страницу (показатель отказов 29,34% по сравнению с 47, 55%) 


Вице-президент по стратегии гостиничной сети «40-й Меридиан» Семен Фомин о сайте: 

Отзыв о сайте

Дата окончания работ

01.04.2014

Руководитель проекта

Юлия Солдатова

Дизайнер

Екатерина Зырянова

Верстка

Никита Попов

Программист

Андрей Рочев

Антон Армишев

Иван Лобанов

Другие работы для этого клиента

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+